Главная |
|
Hyundai |
| Santa FE |
| 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля |
| 2. Двигатель |
| 2.1. Техническое обслуживание (двигатели 2,0 / 2,4 л) |
| 2.2. Механическая часть (двигатели объемом 2,0 / 2,4 л.) |
| 2.3. Система охлаждения (двигатели 2,0 / 2,4 л) |
| 2.4. Система впуска и выпуска (двигатели 2,0 / 2,4 л) |
| 2.5. Техническое обслуживание (двигатель 2,7 л) |
| 2.6. Механическая часть (двигатель объемом 2,7 л.) |
| 2.7. Система охлаждения (двигатели 2,7 л) |
| 2.8. Система смазки (двигатели 2,7 л) |
| 2.9. Система снижения токсичности |
| 2.9.1. Снятие, проверка и установка клапана принудительной вентиляции картера |
| 2.9.2. Система улавливания паров топлива |
| 2.9.3. Система снижения токсичности отработавших газов (модели с каталитическим нейтрализатором) |
| | 2.9.4. Система управления составом топливо-воздушной смеси (система распределенного впрыска топлива MFI) |
| 2.10. Топливная система |
| | 2.11. Таблицы |
| 3. Трансмиссия |
| 4. Ходовая Часть |
| 5. Рулевой механизм |
| 6. Тормозная система |
| 7. Бортовое электрооборудование |
| 8. Кузов |
| | 9. Схемы электрооборудования |
|
2.9.1. Снятие, проверка и установка клапана принудительной вентиляции картера
|
Рис. 2.348. Расположение элементов системы снижения токсичности (двигатель объемом 2,4 л): A – клапан принудительной вентиляции картера; B – электромагнитный клапан продувки адсорбера; C – адсорбер; D – предварительный каталитический нейтрализатор (на выпускном коллекторе); E – основной каталитический нейтрализатор (под полом кузова автомобиля); F – клапан рециркуляции ОГ; G – электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ; H – датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (для слежения за системой рециркуляции ОГ)
|
|
Рис. 2.349. Компоненты системы снижения токсичности (двигатель объемом 2,4 л)
|
|
Рис. 2.350. Расположение элементов системы снижения токсичности (двигатель объемом 2,7 л): A – клапан принудительной вентиляции картера; B – электромагнитный клапан продувки адсорбера; C – предварительный каталитический нейтрализатор (на выпускном коллекторе); D – основной каталитический нейтрализатор (под полом кузова автомобиля); E – адсорбер
|
|
Рис. 2.351. Компоненты системы снижения токсичности (двигатель объемом 2,7 л)
|
Снятие
Отсоедините вентиляционный шланг от клапана принудительной вентиляции картера. Снимите клапан с крышки головки цилиндров и подсоедините его к вентиляционному шлангу.
Запустите двигатель и дайте ему работать на режиме холостого хода. Закройте пальцем отверстие клапана и убедитесь, что ощущается наличие разрежения от впускного коллектора (
рис. 2.352).
ПРИМЕЧАНИЕ
Плунжер внутри корпуса клапана принудительной вентиляции картера должен перемещаться вперед-назад.
|
Если разрежения не ощущается, то прочистите клапан принудительной вентиляции картера и вентиляционный шланг в очищающем растворе (растворителе) или замените при необходимости.
Проверка
Снимите клапан принудительной вентиляции картера.
Вставьте тонкий стержень в клапан принудительной вентиляции картера со стороны резьбовой части и проверьте пожвижность плунжера (
рис. 2.353).
Если плунжер неподвижен, то в клапане принудительной вентиляции картера есть отложения. В этом случае необходимо прочистить или заменить клапан.
Установка
Установите клапан принудительной вентиляции картера на место и затяните его номинальным моментом.
Момент затяжки клапана принудительной вентиляции картера: 8–12 Н·м.