Главная |
|
Hyundai |
| Santa FE |
| 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля |
| 2. Двигатель |
| 2.1. Техническое обслуживание (двигатели 2,0 / 2,4 л) |
| 2.2. Механическая часть (двигатели объемом 2,0 / 2,4 л.) |
| 2.3. Система охлаждения (двигатели 2,0 / 2,4 л) |
| 2.4. Система впуска и выпуска (двигатели 2,0 / 2,4 л) |
| 2.4.1. Снятие, проверка и установка выпускного коллектора и трубы системы выпуска |
| 2.4.2. Снятие, проверка и установка впускного коллектора |
| 2.4.3. Снятие основного глушителя |
| 2.4.4. Снятие, проверка и установка приемной трубы системы выпуска (с нейтрализатором) |
| | 2.4.5. Снятие, проверка и установка воздушного фильтра |
| 2.5. Техническое обслуживание (двигатель 2,7 л) |
| 2.6. Механическая часть (двигатель объемом 2,7 л.) |
| 2.7. Система охлаждения (двигатели 2,7 л) |
| 2.8. Система смазки (двигатели 2,7 л) |
| 2.9. Система снижения токсичности |
| 2.10. Топливная система |
| | 2.11. Таблицы |
| 3. Трансмиссия |
| 4. Ходовая Часть |
| 5. Рулевой механизм |
| 6. Тормозная система |
| 7. Бортовое электрооборудование |
| 8. Кузов |
| | 9. Схемы электрооборудования |
|
2.4.2. Снятие, проверка и установка впускного коллектора
Снятие
|
Рис. 2.177. Отсоединение шланга вентиляции картера
|
Отсоедините от корпуса дроссельной заслонки шланг вентиляции картера (
рис. 2.177).
Отсоедините трос педали акселератора (
рис. 2.178).
Отсоедините от корпуса дроссельной заслонки шланг системы охлаждения.
Отсоедините шланг клапана системы принудительной вентиляции картера и вакуумный шланг усилителя тормозов.
Снимите штуцер вакуумного шланга.
Перед отсоединением топливного шланга высокого давления от топливного коллектора сбросьте остаточное давление в системе.
|
Рис. 2.180. Разъем жгута проводов топливных форсунок
|
Отсоедините разъем жгута проводов топливных форсунок (
рис. 2.180).
Снимите топливный коллектор вместе с форсунками.
ВНИМАНИЕ
Будьте осторожны, не уроните форсунки при снятии топливного коллектора.
|
Отверните крепление стойки впускного коллектора (
рис. 2.181).
Снимите впускной коллектор в сборе и прокладку (
рис. 2.182).
Проверка
Проверьте детали на отсутствие трещин и повреждений.
Проверьте состояние каналов прохода воздуха, водяной рубашки и штуцеров вакуумных шлангов. Прочистите при необходимости
С помощью разметочной линейки и плоского щупа измерьте коробление привалочной плоскости впускного коллектора.
Номинальное значение: 0,15 мм.
Предельно допустимое значение: 0,20 мм.
Установка
Замените прокладку впускного коллектора новой и установите впускной коллектор на место.
Момент затяжки крепления впускного коллектора:
болты – 15–20 Н·м;
гайки – 30–42 Н·м.
|
Рис. 2.183. Топливный коллектор в сборе с форсунками
|
Установите топливный коллектор вместе с форсунками (
рис. 2.183).
ВНИМАНИЕ
Следите за правильностью установки уплотнений форсунок.
|
Подсоедините разъем жгута проводов топливных форсунок. Установите крышку форсунок.
Установите стойку впускного коллектора.
Момент затяжки крепления стойки впускного коллектора: 18–25 Н·м.
|
Рис. 2.184. Подсоединение топливного шланга высокого давления
|
Подсоедините топливный шланг высокого давления (
рис. 2.184).
Подсоедините шланг системы принудительной вентиляции картера и вакуумный шланг усилителя тормозов.
Подсоедините к корпусу дроссельной заслонки воздушный шланг.
Подсоедините трос педали акселератора.
Подсоедините разъем сервопривода регулятора оборотов холостого хода и разъем датчика положения дроссельной заслонки.