Главная |
|
Hyundai |
![](/images/minusclose.gif) | Santa FE |
| 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля |
| 2. Двигатель |
| 2.1. Техническое обслуживание (двигатели 2,0 / 2,4 л) |
| 2.2. Механическая часть (двигатели объемом 2,0 / 2,4 л.) |
| 2.3. Система охлаждения (двигатели 2,0 / 2,4 л) |
| 2.4. Система впуска и выпуска (двигатели 2,0 / 2,4 л) |
| 2.5. Техническое обслуживание (двигатель 2,7 л) |
| 2.5.1. Проверка уровня моторного масла |
| 2.5.2. Замена моторного масла |
| 2.5.3. Выбор масляного фильтра |
| 2.5.4. Замена масляного фильтра |
| 2.5.5. Проверка герметичности системы охлаждения |
| 2.5.6. Проверка клапанов крышки радиатора |
| 2.5.7. Проверка концентрации антифриза |
| 2.5.8. Проверка компрессии |
| 2.5.9. Затяжка болтов головки блока цилиндров |
| 2.5.10. Регулировка зазоров в клапанах |
| ![](/images/close.gif) | 2.5.11. Ремни привода навесных агрегатов и натяжитель |
| 2.6. Механическая часть (двигатель объемом 2,7 л.) |
| 2.7. Система охлаждения (двигатели 2,7 л) |
| 2.8. Система смазки (двигатели 2,7 л) |
| 2.9. Система снижения токсичности |
| 2.10. Топливная система |
| ![](/images/plusclose.gif) | 2.11. Таблицы |
| 3. Трансмиссия |
| 4. Ходовая Часть |
| 5. Рулевой механизм |
| 6. Тормозная система |
| 7. Бортовое электрооборудование |
| 8. Кузов |
| ![](/images/plusclose.gif) | 9. Схемы электрооборудования |
|
2.5.11. Ремни привода навесных агрегатов и натяжитель
|
Рис. 2.202. Контур ремня привода навесных агрегатов
|
Наденьте ремень на ролик натяжителя и установите натяжитель на двигатель.
Если натяжитель уже установлен, ослабьте болты крепления натяжителя для возможности надевания ремня (
рис. 2.203).
Момент затяжки болтов крепления натяжителя ремня: 20–27 Н·м.
Наденьте ремень в последовательности указанной ниже.
Генератор – насос усилителя рулевого управления – коленчатый вал – компрессор кондиционера.
Ключом 16 мм поверните рычаг натяжителя по часовой стрелке примерно на 14 градусов и наденьте ремень на направляющий ролик (
рис. 2.204).
Проверьте отсутствие повреждений ремня и правильность посадки ремня в канавках шкивов.
Отметчик натяжения ремня должен находиться между метками «MIN» и «МАХ». Если это не так, замените ремень (
рис. 2.205).