Главная
 
Hyundai
Santa FE
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая Часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
7.1. Общие сведения
7.2. Система зажигания
7.3. Система зарядки
7.4. Система пуска двигателя
7.5. Таблицы
7.5.1. Таблица 7.1. Технические характеристики
7.5.2. Таблица 7.2. Моменты затяжки резьбовых соединений
7.5.3. Таблица 7.3. Система поддержания постоянной скорости
7.5.4. Таблица 7.4. Признак неисправности №2–№10
7.5.5. Таблица 7.5. Возможные неисправности, их причины и способы устранения (система зажигания)
7.5.6. Таблица 7.6. Возможные неисправности, их причины и способы устранения (система зарядки)
7.5.7. Таблица 7.7. Номинальные значения регулируемого напряжения
7.5.8. Таблица 7.8. Возможные неисправности, их причины и способы устранения (система запуска)
7.5.9. Таблица 7.9. Компоненты системы поддержания постоянной скорости и их работа
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 

7.5.1. Таблица 7.1. Технические характеристики

ПРИМЕЧАНИЕ
Пиковый ток при прокрутке коленчатого вала стартером – сила тока, создаваемого аккумуляторной батареей в течение 30 с при напряжении 7,2 В при указанной температуре.
Резервная емкость – время, в течение которого аккумуляторная батарея может обеспечивать силу тока в 25А при напряжении 10,5 В и температуре 26,7 °С.


« предыдущая страница
7.5. Таблицы
следующая страница »
7.5.2. Таблица 7.2. Моменты затяжки резьбовых соединений