Главная |
|
Hyundai |
| Santa FE |
| 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля |
| 2. Двигатель |
| 2.1. Техническое обслуживание (двигатели 2,0 / 2,4 л) |
| 2.2. Механическая часть (двигатели объемом 2,0 / 2,4 л.) |
| 2.3. Система охлаждения (двигатели 2,0 / 2,4 л) |
| 2.4. Система впуска и выпуска (двигатели 2,0 / 2,4 л) |
| 2.5. Техническое обслуживание (двигатель 2,7 л) |
| 2.6. Механическая часть (двигатель объемом 2,7 л.) |
| 2.7. Система охлаждения (двигатели 2,7 л) |
| 2.8. Система смазки (двигатели 2,7 л) |
| 2.9. Система снижения токсичности |
| 2.9.1. Снятие, проверка и установка клапана принудительной вентиляции картера |
| 2.9.2. Система улавливания паров топлива |
| 2.9.3. Система снижения токсичности отработавших газов (модели с каталитическим нейтрализатором) |
| | 2.9.4. Система управления составом топливо-воздушной смеси (система распределенного впрыска топлива MFI) |
| 2.10. Топливная система |
| | 2.11. Таблицы |
| 3. Трансмиссия |
| 4. Ходовая Часть |
| 5. Рулевой механизм |
| 6. Тормозная система |
| 7. Бортовое электрооборудование |
| 8. Кузов |
| | 9. Схемы электрооборудования |
|
2.9.3. Система снижения токсичности отработавших газов (модели с каталитическим нейтрализатором)
Содержание токсичных компонентов в отработавших газах (СО, СH, NОx) ограничивается сочетанием конструктивных особенностей двигателя автомобиля и специальных элементов управления в топливной системе.
Особенности формы камеры сгорания, впускного коллектора, газораспределительного механизма и системы зажигания образуют основную управляющую систему. Дополнительные управляющие устройства включают каталитический нейтрализатор и кислородные датчики, следящие за составом топливо-воздушной смеси.
Перечисленные выше элементы интегрированы в общую очень эффективную управляющую систему, которая контролирует уровень токсичности отработавших газов и обеспечивает приемлемую управляемость автомобилем и хорошую топливную экономичность.