Главная
 
Hyundai
Santa FE
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Техническое обслуживание (двигатели 2,0 / 2,4 л)
2.2. Механическая часть (двигатели объемом 2,0 / 2,4 л.)
2.3. Система охлаждения (двигатели 2,0 / 2,4 л)
2.4. Система впуска и выпуска (двигатели 2,0 / 2,4 л)
2.5. Техническое обслуживание (двигатель 2,7 л)
2.6. Механическая часть (двигатель объемом 2,7 л.)
2.7. Система охлаждения (двигатели 2,7 л)
2.8. Система смазки (двигатели 2,7 л)
2.9. Система снижения токсичности
2.9.1. Снятие, проверка и установка клапана принудительной вентиляции картера
2.9.2. Система улавливания паров топлива
2.9.3. Система снижения токсичности отработавших газов (модели с каталитическим нейтрализатором)
2.9.4. Система управления составом топливо-воздушной смеси (система распределенного впрыска топлива MFI)
2.10. Топливная система
2.11. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая Часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 

2.9.3. Система снижения токсичности отработавших газов (модели с каталитическим нейтрализатором)

Содержание токсичных компонентов в отработавших газах (СО, СH, NОx) ограничивается сочетанием конструктивных особенностей двигателя автомобиля и специальных элементов управления в топливной системе.
Особенности формы камеры сгорания, впускного коллектора, газораспределительного механизма и системы зажигания образуют основную управляющую систему. Дополнительные управляющие устройства включают каталитический нейтрализатор и кислородные датчики, следящие за составом топливо-воздушной смеси.
Перечисленные выше элементы интегрированы в общую очень эффективную управляющую систему, которая контролирует уровень токсичности отработавших газов и обеспечивает приемлемую управляемость автомобилем и хорошую топливную экономичность.

« предыдущая страница
2.9.2. Система улавливания паров топлива
следующая страница »
2.9.4. Система управления составом топливо-воздушной смеси (система распределенного впрыска топлива MFI)