Главная
 
Hyundai
Santa FE
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Техническое обслуживание (двигатели 2,0 / 2,4 л)
2.2. Механическая часть (двигатели объемом 2,0 / 2,4 л.)
2.3. Система охлаждения (двигатели 2,0 / 2,4 л)
2.4. Система впуска и выпуска (двигатели 2,0 / 2,4 л)
2.5. Техническое обслуживание (двигатель 2,7 л)
2.6. Механическая часть (двигатель объемом 2,7 л.)
2.7. Система охлаждения (двигатели 2,7 л)
2.8. Система смазки (двигатели 2,7 л)
2.9. Система снижения токсичности
2.9.1. Снятие, проверка и установка клапана принудительной вентиляции картера
2.9.2. Система улавливания паров топлива
2.9.3. Система снижения токсичности отработавших газов (модели с каталитическим нейтрализатором)
2.9.4. Система управления составом топливо-воздушной смеси (система распределенного впрыска топлива MFI)
2.10. Топливная система
2.11. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая Часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 

2.9.4. Система управления составом топливо-воздушной смеси (система распределенного впрыска топлива MFI)

Используя сигналы кислородного датчика, система распределенного впрыска топлива (MFI) управляет моментом начала открытия и продолжительностью открытого состояния форсунки, установленной во впускном коллекторе для каждого цилиндра, так, чтобы обеспечить оптимальный состав воздушно-топливной смеси и снизить токсичность отработавших газов.
Благодаря этому отработавшие газы, производимые двигателем, соответствуют специальному составу, дающему возможность применения трехкомпонентного каталитического нейтрализатора для снижения концентрации токсичных веществ. Каталитический нейтрализатор применяется для преобразования трех основных составляющих отработавших газов ((1) несгоревшие углеводороды (СН), (2) монооксид углерода (СО) и (3) оксиды азота (NOх)) в безвредные вещества. Система распределенного впрыска топлива (MFI) может работать в двух режимах:
– управление без обратной связи по составу воздушно-топливной смеси («open-loop») осуществляется в соответствии с данными, записанными ранее в электронный блок управления двигателем;
– управление с обратной связью по составу воздушно-топливной смеси («closed-loop») осуществляется в соответствии с сигналами кислородного датчика, поступающими в электронный блок управления двигателем.

« предыдущая страница
2.9.3. Система снижения токсичности отработавших газов (модели с каталитическим нейтрализатором)
следующая страница »
2.10. Топливная система