Главная |
|
Hyundai |
| Santa FE |
| 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля |
| 2. Двигатель |
| 2.1. Техническое обслуживание (двигатели 2,0 / 2,4 л) |
| 2.1.1. Проверка уровня моторного масла |
| 2.1.2. Замена моторного масла |
| 2.1.3. Выбор масляного фильтра |
| 2.1.4. Замена масляного фильтра |
| 2.1.5. Проверка герметичности системы охлаждения |
| 2.1.6. Проверка клапанов крышки радиатора |
| 2.1.7. Проверка концентрации антифриза |
| 2.1.8. Проверка компрессии |
| 2.1.9. Регулировка натяжения ремней привода навесных агрегатов |
| 2.1.10. Натяжитель ремня привода навесных агрегатов |
| 2.1.11. Регулировка ремня привода генератора |
| | 2.1.12. Регулировка ремня привода насоса усилителя рулевого управления и кондиционера |
| 2.2. Механическая часть (двигатели объемом 2,0 / 2,4 л.) |
| 2.3. Система охлаждения (двигатели 2,0 / 2,4 л) |
| 2.4. Система впуска и выпуска (двигатели 2,0 / 2,4 л) |
| 2.5. Техническое обслуживание (двигатель 2,7 л) |
| 2.6. Механическая часть (двигатель объемом 2,7 л.) |
| 2.7. Система охлаждения (двигатели 2,7 л) |
| 2.8. Система смазки (двигатели 2,7 л) |
| 2.9. Система снижения токсичности |
| 2.10. Топливная система |
| | 2.11. Таблицы |
| 3. Трансмиссия |
| 4. Ходовая Часть |
| 5. Рулевой механизм |
| 6. Тормозная система |
| 7. Бортовое электрооборудование |
| 8. Кузов |
| | 9. Схемы электрооборудования |
|
2.1.11. Регулировка ремня привода генератора
ВНИМАНИЕ
Ослабление натяжения ремня, приводит к появлению звука проскальзывания и быстрому износу ремня.
При слишком большом натяжении ремня возникает вероятность поломки подшипников насоса охлаждающей жидкости или генератора.
|
Ослабьте гайку «А» шарнирного крепления генератора и стопорный болт «В» регулировочной планки генератора.
Вращая регулировочный болт, отрегулируйте натяжение и прогиб ремня до номинальных значений.
Затяните стопорный болт «В» регулировочной планки генератора.
Затяните гайку «А» шарнирного крепления генератора.
Проверьте натяжение или прогиб ремня и при необходимости проведите повторную регулировку.
Моменты затяжки:
гайка «А» – 35–55 Н·м;
болт «В» – 20–25 Н·м;
регулировочный болт – 8–12 Н·м.