Главная |
|
Hyundai |
![](/images/minusclose.gif) | Santa FE |
| 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля |
| 2. Двигатель |
| 2.1. Техническое обслуживание (двигатели 2,0 / 2,4 л) |
| 2.1.1. Проверка уровня моторного масла |
| 2.1.2. Замена моторного масла |
| 2.1.3. Выбор масляного фильтра |
| 2.1.4. Замена масляного фильтра |
| 2.1.5. Проверка герметичности системы охлаждения |
| 2.1.6. Проверка клапанов крышки радиатора |
| 2.1.7. Проверка концентрации антифриза |
| 2.1.8. Проверка компрессии |
| 2.1.9. Регулировка натяжения ремней привода навесных агрегатов |
| 2.1.10. Натяжитель ремня привода навесных агрегатов |
| 2.1.11. Регулировка ремня привода генератора |
| ![](/images/close.gif) | 2.1.12. Регулировка ремня привода насоса усилителя рулевого управления и кондиционера |
| 2.2. Механическая часть (двигатели объемом 2,0 / 2,4 л.) |
| 2.3. Система охлаждения (двигатели 2,0 / 2,4 л) |
| 2.4. Система впуска и выпуска (двигатели 2,0 / 2,4 л) |
| 2.5. Техническое обслуживание (двигатель 2,7 л) |
| 2.6. Механическая часть (двигатель объемом 2,7 л.) |
| 2.7. Система охлаждения (двигатели 2,7 л) |
| 2.8. Система смазки (двигатели 2,7 л) |
| 2.9. Система снижения токсичности |
| 2.10. Топливная система |
| ![](/images/plusclose.gif) | 2.11. Таблицы |
| 3. Трансмиссия |
| 4. Ходовая Часть |
| 5. Рулевой механизм |
| 6. Тормозная система |
| 7. Бортовое электрооборудование |
| 8. Кузов |
| ![](/images/plusclose.gif) | 9. Схемы электрооборудования |
|
2.1.2. Замена моторного масла
ВНИМАНИЕ
На автомобилях, оборудованных двигателями с каталитическим нейтрализатором, необходимо следить за тем, чтобы уровень масла по маслоизмерительному щупу не был выше отметки максимума. Если в автомобиль с каталитическим нейтрализатором было залито слишком много масла, лишняя его часть должна быть удалена из картера посредством слива или отсоса (специальным вакуумным насосом), в противном случае несгоревшее масло проникнет в систему выпуска отработавших газов и может разрушить каталитический нейтрализатор.
|
Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
Заглушите двигатель.
Снимите крышку маслозаливной горловины и отверните сливную пробку масляного поддона. Слейте моторное масло.
Установите и затяните сливную пробку номинальным моментом затяжки.
Момент затяжки сливной пробки: 35–45 Н·м.
ПРИМЕЧАНИЕ
Не устанавливайте повторно уплотнительную шайбу под пробку.
|
Залейте в двигатель свежее моторное масло через маслозаливную горловину.
Заправочная емкость без замены масляного фильтра – 3 л, с заменой масляного фильтра – 4,3 л.
ВНИМАНИЕ
Не заливайте моторное масло в двигатель выше максимального уровня. Это приведет к аэрации масла и снижению давления масла.
|
Установите крышку маслозаливной горловины.
Запустите двигатель и дайте ему поработать.
Заглушите двигатель и проверьте уровень моторного масла. При необходимости долейте масло.